Как игрушки пошли учиться

Александр Кириллович Дитрих



Музыкальная сказка. Слышал ли ты когда-нибудь о человеке, от которого ушло его время? И не только ушло, но – в довершение беды – ушло служить тем, кого этот человек посчитал своими врагами.

Так вот, жил-был на свете маленький мальчик, и с ним-то как раз и произошла эта печальная история. Звали мальчика Петей Кляксиным, и он только-только собирался пойти в школу, в первый класс. А для того, чтобы не скучать в ожидании завтрашнего дня – своего первого школьного дня, Петя придумал интересную игру. Он вообразил, будто всему уже научился, все знает, строго глянул на свои игрушки и… вызвал к доске ученика по фамилии Солдатиков. Как нетрудно догадаться, этот ученик был просто-напросто веселым и смелым оловянным солдатиком. Другие Петины игрушки покорно сели за парты и приготовились отвечать своему строгому и требовательному учителю.

Однако напрасно игрушки ждали от Пети одобрения. Как же труден был этот урок для игрушек, а вот Петя (хотя его собственные знания оставляли желать лучшего) только сердился и сажал своих учеников на место. И тут он совершил абсолютно непедагогический поступок, которым обидел своих игрушек.

О том, что сделал Петя, и как развивались события в дальнейшем, ты узнаешь, если до конца дослушаешь поучительную историю о том, как игрушки пошли учиться.

Слушайте также



Александр Кириллович Дитрих - Как игрушки пошли учиться - слушать онлайн в хорошем качестве.

Чем помогают сказки?

Сказки являются неотъемлемой частью жизни практически каждого ребенка - не только в нашей стране, но и на всей огромной планете. Первая встреча со сказками обычно происходит в самом нежном возрасте, когда малыш ещё даже не в состоянии полностью осознать истинный смысл прочитанной сказки. На начальном этапе знакомства на первый план выходит именно развитие воображения ребенка и возникновение образного мышления - вымышленный мир сначала начинает просто увлекать малыша, и лишь по мере взросления он имеет возможность осознавать суть сказок и давать оценку действиям героев.

Неоценимая польза аудиосказок

Чтение сказок – это очень увлекательное занятие как для самого ребенка, так и для его родителей. Это своего рода невидимая связь, которая их объединяет и делает частью какой-то игры и даже тайны, известной только им двоим. Конечно, не всегда у родителей есть время для чтения детям сказок на ночь, однако отсутствие времени – это совсем не повод лишать ребенка удовольствия послушать сказку. Слушать аудиосказки, особенно рассказанные профессиональными чтецами, - это самый лучший выход из такой ситуации. Прослушивание аудиокниг или аудиосказок, прочитанных по ролям, с ярко окрашенной интонацией позволяет ребенку окунуться в атмосферу волшебства и представить себе весь этот мир, словно он смотрит спектакль на сцене, ясно представляя себе каждого героя. Способность легко вообразить себе фантастический мир присуща всем детям, однако именно сказки позволяют развиться этой способности в наибольшей степени.

Совместно проведенное время

Один из лучших вариантов провождения времени с детьми – слушать аудиокниги вместе с ними, а после этого обсудить и разобрать ситуации, в которых оказались те или иные герои, причины их поведения, и в конце подвести итог, почему стоит или не стоит поступать подобным образом, окажись малыш в похожей ситуации. Такой «разбор» очень интересен сам по себе, позволяет наладить диалог с ребенком, а также он имеет огромную воспитательную ценность – возможность ненавязчиво, иногда в игровой форме, указать на самые главные жизненные принципы и ценности.