Двадцать лет спустя

Александр Дюма



«Двадцать лет спустя» (фр. Vingt ans après) — роман французского писателя Александра Дюма, являющийся продолжением романа «Три мушкетёра» и второй книгой трилогии о королевских мушкетёрах.

Действие романа происходит при регентстве королевы Анны Австрийской и управлении кардинала Мазарини. Д'Артаньян, которому в конце романа «Три мушкетёра», казалось бы, светила удачная военная карьера, в течение двадцати лет оставался лейтенантом мушкетёров, и похоже, что продвижения по службе ему уже не видать, несмотря на его амбиции и долг, которым обязана ему королева. Тем не менее его внезапно вызывает Мазарини, которому потребовалась охрана — Франция ненавидит кардинала и находится на грани восстания Фронды. Д’Артаньян послан в Бастилию привезти заключённого, который оказывается его старым другом и прежним соперником, графом Рошфором.

Пока Рошфора везут на аудиенцию к Мазарини, граф успевает побеседовать в карете с д’Артаньяном и пообещать ему помощь в продвижении по службе. Там же д’Артаньян узнаёт, что причина заключения Рошфора кроется в его отказе служить Мазарини ранее. Однако, помня свое обещание, Рошфор предлагает себя на службу Мазарини, но скоро узнаёт, что должен быть возвращён в Бастилию (что, впрочем, не удерживает его от разговоров об успешности д’Артаньяна и трёх мушкетёров).

Слушайте также



Александр Дюма - Двадцать лет спустя - слушать онлайн в хорошем качестве.

Чем помогают сказки?

Сказки являются неотъемлемой частью жизни практически каждого ребенка - не только в нашей стране, но и на всей огромной планете. Первая встреча со сказками обычно происходит в самом нежном возрасте, когда малыш ещё даже не в состоянии полностью осознать истинный смысл прочитанной сказки. На начальном этапе знакомства на первый план выходит именно развитие воображения ребенка и возникновение образного мышления - вымышленный мир сначала начинает просто увлекать малыша, и лишь по мере взросления он имеет возможность осознавать суть сказок и давать оценку действиям героев.

Неоценимая польза аудиосказок

Чтение сказок – это очень увлекательное занятие как для самого ребенка, так и для его родителей. Это своего рода невидимая связь, которая их объединяет и делает частью какой-то игры и даже тайны, известной только им двоим. Конечно, не всегда у родителей есть время для чтения детям сказок на ночь, однако отсутствие времени – это совсем не повод лишать ребенка удовольствия послушать сказку. Слушать аудиосказки, особенно рассказанные профессиональными чтецами, - это самый лучший выход из такой ситуации. Прослушивание аудиокниг или аудиосказок, прочитанных по ролям, с ярко окрашенной интонацией позволяет ребенку окунуться в атмосферу волшебства и представить себе весь этот мир, словно он смотрит спектакль на сцене, ясно представляя себе каждого героя. Способность легко вообразить себе фантастический мир присуща всем детям, однако именно сказки позволяют развиться этой способности в наибольшей степени.

Совместно проведенное время

Один из лучших вариантов провождения времени с детьми – слушать аудиокниги вместе с ними, а после этого обсудить и разобрать ситуации, в которых оказались те или иные герои, причины их поведения, и в конце подвести итог, почему стоит или не стоит поступать подобным образом, окажись малыш в похожей ситуации. Такой «разбор» очень интересен сам по себе, позволяет наладить диалог с ребенком, а также он имеет огромную воспитательную ценность – возможность ненавязчиво, иногда в игровой форме, указать на самые главные жизненные принципы и ценности.